Гидрорули

Гидроруль–гидравлический рулевой механизм (гидравлический агрегат), входящий в состав рулевой гидравлической системы, имеющий вал, соединенный с рулевым колесом, позволяющий дифференцировано изменять подачу гидравлической жидкости от насоса рулевой системы в исполнительное устройство поворота колес в зависимости от угла поворота вала соединенного с рулевым колесом.

Гидроруль устанавливается в гидросистемах рулевого управления самоходных машин и тракторов, производящих поворот. Гидравлический руль состоит из распределительного и согласующего устройств. Простейшая система с использованием гидроруля состоит из гидронасоса, масленого фильтра,гидроруля и исполнительного устройства – гидроцилиндра. Соединение агрегатов осуществляется при помощи шлангов – рукавов высокого давления (РВД.

 

 

 На схеме (ниже) показана более сложная система с распределителем (3)

 

В настоящее время применяются гидрорулии специальные приоритетные клапаныпозволяющие при совместной работе достигать дополнительного эффекта – экономии мощности машины, затрачиваемой на работу рулевой системы.Не редко функционально приоритетный клапан внедряется конструктивно вгидроруль. Приоритетное исполнение гидрорулей применяется для тяжелых машин грузоподъемностью от 3-х тонн.

 

ОТЛИЧИЕ ГИДРОРУЛЯ ОТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ -  Рулевая система, собранная с использованием гидроруля, не имеет механической обратной связи с исполнительным устройством. Единственным связующим звеном между гидрорулем и другими агрегатами рулевой системы являются гибкие шланги – РВД, при выходе из строя которого (а подобное событие вполне вероятно, при не соблюдении регламентных работ) происходит потеря контроля управления рулевой системой,что не допустимо при движении техники по дорогам общего назначения. Подобного дефекта лишены гидроусилители, где имеется прямая механическая связь между валом рулевого колеса и колесами.

Гидроусилители, имеют большую надежность по сравнению с гидрорулями так как имеют прямую механическую связь, они имеет бльшие габариты, вес, являются более металлоемкими и, как следствие, более дорогостоящими. поэтому рулевая система, построенная с использованием гидрорулей, не применяется в автомобилестроении.

Гидроруль предназначен для установки в гидросистемах рулевого управления самоходных колесных строительных и дорожных машин (в дальнейшем – СДМ), и тракторов имеющих скорость движения не более 50 км/час, к которым относятся: - автогрейдеры (примеры – ДЗ-122, г. Орел; ДЗ-180, г. Брянск; ДЗ-98, г. Челябинск); - погрузчики фронтальные одноковшовые (примеры: легкие – ТО-30, ПК-22-02, ПК-27-02, г. Орел; ТО-18, ТО-28 и пр. модификации, г. Минск; тяжелые – ТО-40, Б-160, г. Челябинск – ЗАО «ЧСДМ»; МоАЗ-40484, г. Могилев); - экскаваторы колесные (примеры – ЭО-3323, ЕК-12, ЕК-14 и пр. модификации, г. Тверь, ЭО-4321, г. Киев); - скреперы (МоАЗ-6014, г. Могилев); - дорожные катки (примеры – ДУ-47, ДУ-54 и пр. модификации, г. Рыбинск); - тракторы МТЗ-82 (г. Минск), ВТЗ (г. Владимир), К-744 (ПТЗ) и др.

 

Наличие на складе:

Гидроруль 1231 160 B ON по цене 9500 р. с НДС

Гидроруль 1231 100 B ON по цене 9000 р. с НДС