РВД для гидроусилителя руля (ГУР)

РВД для ГУР

 Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:
- при движении слышен стук в подвеске.
- при проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
- вытекает масло из гидросистемы.
- присутствует повышенный шум насоса гур при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса.
- слишком туго вращается руль.
- ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.

При ремонте  рукава высокого давления для ГУР используются только импортные комплектующие (Италия, Германия, Чехия.) 

  Стоимость ремонта или изготовление гидрошланга зависит от длины рукава, конфигурации трубки, типа развальцовки и трудоёмкости работ. 

Возможен срочный ремонт шлангов гур.  При наличии необходимых комплектующих и с учётом трудоёмкости работ, ремонт шлангов занимает от 15 минут до 2-х часов.

 Производим РВД для ГУР всех марок автомобильных производителей: BMW, MERCEDES, AUDI, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, LEXUS, INFINITI, HONDA, VW, HYINDAI, KIA, OPEL, CHEVROLET, LAND ROVER, MITSUBISHI

 

Особенности диагностики неисправностей гидроусилителя рулевого управления.

Шланг для ГУРГидроусилитель рулевого управления (сокращенно – ГУР) является одной из неотъемлемых составляющих большинства современных автомобилей. Его назначение заключается в оптимизации управляемости и улучшении эксплуатационных характеристик машины. ГУР облегчает управление траекторией движения транспортного средства, сохраняя при этом так называемую «обратную связь», обеспечивая однозначность и устойчивость задаваемого направления. Таким образом, гидравлический усилитель рулевого управления не только обеспечивает определенный уровень комфорта, но и способствует повышению безопасности движения, оказывая шоферу неоценимую помощь в сохранении контроля над машиной даже в критических ситуациях. К изобретению и массовому внедрению гидроусилителей привела необходимость в снижении усилий, которые приходится прилагать водителю во время руления, что в особенности актуально для грузовых транспортных средств. Несмотря на непростую конструкцию и вытекающую из этого довольно высокую стоимость ГУР получил большое распространение. Это обусловлено тем, что кроме функции усиления этот элемент рулевого управления позволяет снизить передаточное число рулевого механизма (уменьшение количества оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого), в результате чего автомобиль, само собой, становится более маневренным. Помимо этого, ГУР смягчает удары, которые передаются на руль при наезде на различные неровности, в изобилии присутствующие на покрытии отечественных дорог.

 

Современный гидроусилитель представляет собой целую систему, включающую в себя ряд элементов, в число которых входят насос, гидроцилиндр, распределитель, соединительные шланги, бачок и т.д.

Функция насоса заключается в обеспечении требуемого давления и циркуляции рабочей жидкости (ее роль отведена специальному маслу) в гидравлической системе. Наибольшей популярностью у автомобилестроителей пользуются пластинчатые насосы, что связано с их высоким коэффициентом полезного действия, а также низкой чувствительностью к изнашиванию рабочих поверхностей. Насос приводится в работу посредством ременной передачи от коленвала двигателя. Распределитель предназначен для направления потока рабочей жидкости в определенную полость гидроцилиндра либо назад, в бачок. Это высокоточный агрегат, отличающийся высокой чувствительностью к загрязнению масла. Преобразование давления масла в поворот управляемых колес осуществляется благодаря перемещению поршня и штока гидроцилиндра, который может находиться между кузовом и узлами рулевого привода, либо быть встроенным в рулевой механизм. Жидкость циркулирует по системе по соединительным шлангам высокого давления, которые связывают друг с другом насос, гидроцилиндр и распределитель, и по шлангам низкого давления (по ним масло перемещается из бачка в насос, а затем возвращается обратно из распределителя). Надежная работа всего перечисленного оборудования напрямую зависит от его качественного обслуживания, своевременного ремонта и предшествующей ему правильно проведенной процедуры диагностики.

 

РВД для гидроусилителя Сегодня сотрудники специализированных автосервисов могут без проведения демонтажа проверить работу рулевых реек, а также насосов гидроусилителя. Портативный тестер позволяет измерить давление в системе при крайних (левом и правом) положениях рулевого колеса, поток рабочей жидкости (л/мин), максимальное давление, создаваемое насосом, обнаружить металлические включения, присутствующие в жидкости, найти небольшие внутренние утечки. ГУР может выйти из строя вследствие нарушения герметичности гидравлической системы, а также по причине естественного износа его элементов. Это может привести к значительному уменьшению объема рабочей жидкости в системе, что, как правило, сказывается не самым лучшим образом на работе насоса. Причинами чувствительных обратных толчков на руле (отдача) может быть слабое натяжение ремня насоса либо его износ. В первом случае устранение неисправности, обнаруженной при диагностике, заключается в регулировке натяжения ремня, а во втором – в его замене. Необходимость в приложении значительных усилий для поворота рулевого колеса может свидетельствовать (помимо ненадлежащего натяжения или износа ремня) о низком уровне масла в бачке, низком рабочем давлении насоса, наличии воздуха в гидравлической системе, слишком малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, загрязненности фильтра заправочного бачка. Чрезмерно большое усилие, требуемое для быстрого поворота руля, говорит мастеру, проводящему диагностику, о возможной механической неисправности, поломке насоса. Нельзя исключать и более «простые» неполадки, названные ранее (малое число оборотов коленвала при работе на холостом ходу, слабое натяжение приводного ремня, воздух в гидроусилителе). Если рулевое колесо туго вращается только в одну сторону, то, скорее всего, неисправность кроется в насосе. В этом случае придется проверить и отремонтировать насос либо подвергнуть замене его сальники. Кроме того, неодинаковое усилие при повороте руля в разные стороны наблюдается при засорении гидравлической системы и наличии неисправностей рулевого механизма (например, нарушение герметичности клапанов). Вращение руля требует от водителя приложения серьезного усилия в среднем положении – вероятно, имеют место быть неполадки в насосе или механическая неисправность.